Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Екатеринбург, 30 сентября 2014 г.

С 1 октября уральцы при ДТП получат 400 тыс. руб. на ремонт автомобиля
764 просмотра

В России с 1 октября вступают в силу поправки, касающиеся ОСАГО.

Возрастут выплаты по страховым случаям, а взамен страховщики могут получить долгожданное повышение базовых тарифов.
Центробанк раздумывает, увеличить ли с 1 октября базовый тариф ОСАГО почти на 25% — до 2,45 тыс. руб. Ранее регулятор анонсировал, что эта сумма станет нижней границей тарифного коридора, в пределах которого страховщики смогут менять стоимость полиса. Верхнюю границу в ЦБ пока не назвали, но известно, что разница между минимумом и максимумом будет меньше 25%, об этом заявлял московским журналистам зампред Банка России Владимир Чистюхин.

Зато известно, что с начала октября точно увеличится лимит по ущербу в ДТП. За испорченное имущество выплата возрастет со 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Станут больше и лимиты выплат по европротоколу — для тех, кто оформляет ДТП без выезда ГИБДД на место, — с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб. В Москве и Санкт-Петербурге в рамках пилотного проекта размер таких выплат возрастет до 400 тыс. руб. А с 1 апреля 2015 г. планируется увеличить лимиты по ущербу жизни и здоровью — со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Также не исключено, что ЦБ вскоре одобрит предложение Российского союза автостраховщиков детализировать тарифную сетку. Согласно предложению РСА, градаций стоимости страховки должно стать 23 (сейчас 4), в зависимости от возраста и стажа водителя. К примеру, для опытных водителей старше 45 лет коэффициент уменьшился втрое — до 0,77. Максимальный коэффициент подразумевается для водителей младше 25 лет и с опытом вождения меньше года.

Предложение сделать тарификацию ОСАГО еще более гибкой опрошенные DK.RU страховщики оценили положительно.

«Такой подход может быть выгодным и для водителей, и для страховых компаний», — полагает Константин Швалев, руководитель Уральской региональной дирекции СГ «Уралсиб».

Участники страхового рынка подчеркивают: изменения в закон об ОСАГО назрели давно. В числе причин — рост стоимости машин, их запчастей и курса валют. Увеличение лимитов покрытия — первый шаг к нормализации рынка, но в таких объемах оно вряд ли станет панацеей.

«Несмотря на более чем двукратный рост, размер покрытия в России пока далек от европейских аналогов: они даже не в десятки, а в сотни раз превышают российский эквивалент. Важно, чтобы увеличение лимитов было оправдано и с точки зрения повышения тарифов, поскольку в этом вопросе до сих пор нет определенности», — рассказали в СК ERGO.

Напомним, увеличить тарифы страховщики просят ЦБ уже давно: ставки не менялись последние десять лет. Поэтому заявление регулятора о возможном их повышении дало страховщикам надежду.

«Принятие этих поправок должно стать первым большим шагом выведения сегмента ОСАГО и по сути всего страхового рынка из кризиса, а также стать основой совершенствования системы возмещения ущерба в результате ДТП», — уверен руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров.

Он пояснил, что без изменения базовых тарифов страховые компании попросту не смогут остаться на рынке:

«Практически для всех страховщиков ОСАГО сейчас убыточен: даже при существующем покрытии базовый тариф должен быть выше примерно на 25%. Обещанное ЦБ повышение решит проблему только в ряде регионов, то есть в большинстве из них ОСАГО останется нерентабельным. Рентабельность может повысить корректировка региональных коэффициентов».

Долгое отсутствие изменений в ОСАГО вынуждало страховые компании прибегать к различным способам повышения прибыльности бизнеса, писал DK.RU в январе 2014 г. В частности, ряд компаний соглашался оформлять полисы только вместе с заключением договоров на дополнительные услуги, кто-то открывал центры урегулирования убытков в отдаленных от Екатеринбурга городах, другие попросту ограничили продажу полисов.

В результате таких действий страдали не только простые автовладельцы, но и компании, для которых страхование автопарка критично — например службы такси, владеющие собственными машинами.

«Даже несмотря на то, что за четыре года почти 90% ДТП произошли не по вине наших водителей, нас не хотят страховать, как только узнают, что машина оформляется для использования в коммерческих целях. Отказ в страховании рабочего автомобиля я получаю даже независимо от марки машины», — рассказал DK.RU исполнительный директор такси De Luxe Сергей Антипин.

Александра ПРЫТКОВА

Суммы страховых выплат по ОСАГО в Свердловской области


  Вся пресса за 30 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт